Институт повышения квалификации
 v Курсы

Программное обеспечение для анализа задач маркетинга и менеджмента
(Project Expert, Marketing Analitic, Expert Choice)

Для кого предназначен курс:
Курс предназначен для менеджеров, экономистов, маркетологов. Для изучения материала курса, желательно, чтобы слушатели были знакомы с решением задач маркетинга и менеджмента.

Что дает курс:
Курс обеспечивает слушателей теоретической и практической подготовкой в области автоматизации задач маркетинга и менеджмента. Изучается программное обеспечение и рассматривается практика применения пакетов программ Project Expert, Marketing Analitic, Expert Choice.

Как организован курс:
Курс разработан д.т.н., проф. Воронцовым Ю.А. (МТУСИ). В курсе сочетаются лекционные и практические занятия. Использование компьютерной техники, проекторов и другой оргтехники позволяют проводить занятия на уровне европейских центров и существенно увеличить информативность курса. Слушатели обеспечиваются объемным томом раздаточного материала по содержанию курса. Его стоимость, так же как и стоимость кофе-брейков, включена в цену курса.

Содержание курса:

  • Финансовое моделирование бизнес - процессов в системе Project Expert 7.17.
  • Моделирование процессов принятия решений методом анализа иерархий в системе Expert Choice 11.
  • Разработка финансовой модели в Project Expert 7. Примеры. Анализ и управление финансовыми показателями.
  • Анализ и управление показателями инвестиций.
  • Выбор лучшего проекта по совокупности технических и экономических показателей методом анализа иерархий.
  • Выбор лучшего проекта методом анализа иерархий, система Expert Choice11.
Продолжительность - 72 часа (5 дней)
из них:
36 -аудиторные занятия
34 -самостоятельная работа слушателей
2 -итоговый контроль

Стоимость: 28300 руб.


Оформить заявку на этот курс:

Сроки проведения курса

Фамилия Имя Отчество
Адрес электронной почты
Контактный телефон
Комментарий
(если обучение будет оплачиваться вашей организацией - обязательно введите здесь название организации)

для подтверждения введите цифры с картинки:


Вопросы для самостоятельной работы слушателей при предварительной подготовке к аудиторным занятиям

Введение в тему курса:

  1. Технология решения задач маркетинга и менеджмента.
  2. Процессный подход к управлению предприятием.
  3. Финансовое моделирование бизнес-процессов предприятия.
  4. Project Expert - основные функции, меню, примеры использования.
  5. Основные возможности программы Marketing Analitic.
  6. Прогнозирование в Marketing Analitic.
  7. Двумерный портфельный анализ в Marketing Analitic.
  8. Оценка свойств рынка в Marketing Analitic.
  9. Expert Choice - основные возможности меню. Примеры использования.
  10. Метод анализа иерархии и его автоматизация в системе Expert Choice.
  11. Основные возможности Expert Choice.

Список литературы:

  1. Project Expert руководство пользователя
  2. Marketing Analitic руководство пользователя
  3. Expert Choice руководство пользователя

[ на главную ]