Институт повышения квалификации
 v Курсы

Система менеджмента качества в организации на основе стандартов ГОСТ ISO 9001-2015

Для кого предназначен курс:
Для руководителей и специалистов служб и отделов качества, занимающихся внедрением Системы Менеджмента Качества в организациях.

Что дает курс:
Курс позволяет сформировать представление у слушателей о Системе Менеджмента Качества (СМК). Раскрыть цели и задачи стандартов серии ISO 9000:2000. Дать понимание требований стандарта ГОСТ ISO 9001-2015. Показать слушателям основные преимущества сертифицированного (по СМК) предприятия в условиях конкурентной борьбы.

Как организован курс:
Занятия проводятся в форме лекций, специальных тренингов с использованием видеоаппаратуры, "мозговых атак", деловых игр, самостоятельного анализа проблем, возникающих в организации. Слушатели обеспечиваются объемным раздаточным материалом по содержанию курса. Его стоимость, так же как и стоимость кофе-брейков, включена в цену курса.

Содержание курса:

  • Причины, по которым организации внедряют Систему Менеджмента Качества (СМК);
  • Основные принципы стандартов ИСО серии 9000;
  • Этапы разработки и внедрения СМК;
  • Описание взаимодействия процессов, включенных в СМК;
  • Вовлечение персонала в работу по внедрению СМК;
  • Управление документацией СМК;
  • Правила и порядок проведения сертификации СМК. Объекты аудита. Этапы работ при сертификации СМК.
Продолжительность - 72 часа (5 дней)
из них:
36 -аудиторные занятия
34 -самостоятельная работа слушателей
2 -итоговый контроль

Стоимость: 28900 руб.


Оформить заявку на этот курс:

Сроки проведения курса

Фамилия Имя Отчество
Адрес электронной почты
Контактный телефон
Комментарий
(если обучение будет оплачиваться вашей организацией - обязательно введите здесь название организации)

для подтверждения введите цифры с картинки:


Вопросы для самостоятельной работы слушателей при предварительной подготовке к аудиторным занятиям

Введение в тему курса:

  1. Что такое Система Менеджмента Качества (СМК)?
  2. Что дает организации внедрение Системы Менеджмента Качества
  3. На каких принципах базируются стандарты ISO серии 9000:2000?
  4. В чем заключается ответственность руководителя при внедрении СМК в организации?
  5. Из каких этапов состоит создание и внедрение системы качества на предприятии?
  6. Что такое бизнес процессы?
  7. Для чего необходим контроль в организации?
  8. Какие требования к документации предъявляют стандарты ИСО 9001:2001?

Список литературы:

  1. Бабков В.Ю., Полынцев П.В., Устюжанин В.И. Качество услуг мобильной связи, М.: "Горячая линия - Телеком", 2005 г.
  2. Деминг Е. Выход из кризиса, Тверь "Альба", 1994 г.
  3. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях, М.: ОАО "Типография "Новости", 2000 г.
  4. Адлер Ю.П., Щепетова С.Е. Система экономики качества, М.: РИА "Стандарты и качество", 2005 г.
  5. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования, М.: РИА "Стандарты и качество", 2005 г.
  6. Стандарты ISO серии 9000:2000 "Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности"
  7. Стандарты ГОСТ ISO 9001-2011

[ на главную ]