Институт повышения квалификации
 v Курсы

Ориентация компании на клиента

Для кого предназначен курс:
Для руководителей и менеджеров предприятий, отвечающих за маркетинговую деятельность и работу с клиентами.

Что дает курс:
Знание методов изучения рынка и рекламы, позволяющие находить и привлекать новых клиентов, а также совершенствование навыков работы с существующими клиентами (общения, продаж, презентаций, обслуживания по телефону)

Как организован курс:
Курс сочетает лекции, деловые игры, обмен опытом, акцент сделан на тренинг с последующим анализом видео- и аудиозаписей упражнений. Использование компьютерной техники, проекторов, видеомагнитофонов позволяют проводить занятия на уровне европейских центров и существенно увеличить информативность курса. Слушатели обеспечиваются объемным томом раздаточного материала по содержанию курса. Его стоимость, так же как и стоимость кофе-брейков, включена в цену курса.

Содержание курса:

  • Поиск и привлечение потенциальных клиентов;
  • Методы изучения рынка;
  • Разработка маркетингового плана;
  • Реклама услуг и продукции;
  • Навыки презентаций и продаж услуг;
  • Коммуникативный тренинг;
  • Основы невербальной коммуникации;
  • Работа в жалобами и выход из конфликтных ситуаций;
  • Выбор стратегии поведения на основе психологического типа клиента;
  • Виды сервиса и характеристики сервисодателя
  • Тренинг по обслуживание клиентов по телефону (деловая игра "Алло").
Продолжительность - 72 часа (5 дней)
из них:
36 -аудиторные занятия
34 -самостоятельная работа слушателей
2 -итоговый контроль

Стоимость: 28300 руб.


Оформить заявку на этот курс:

Сроки проведения курса

Фамилия Имя Отчество
Адрес электронной почты
Контактный телефон
Комментарий
(если обучение будет оплачиваться вашей организацией - обязательно введите здесь название организации)

для подтверждения введите цифры с картинки:


Вопросы для самостоятельной работы слушателей при предварительной подготовке к аудиторным занятиям

Введение в тему курса:

  1. Какие принципы должны лежать в основе работы в организации ориентированной на клиента?
  2. Какие критерии качества услуг вы знаете?
  3. Какие личностные качества необходимы при работе с клиентами?
  4. Какие необходимые навыки должен иметь сервисодатель?
  5. Что такое вербальные и невербальные коммуникации?
  6. Какие техники активного слушания вы знаете?
  7. Задачи, шаги и правила презентации.
  8. Какие факторы повышают эффективность презентации?
  9. Какую технику выхода из конфликтной ситуации вы используете?
  10. Что такое сервис? Какие виды сервиса вы знаете?
  11. Какие психологические типы клиентов вы можете назвать?
  12. Как отличается стратегия выбора поведения в зависимости от психологического типа клиента?
  13. На что направлено маркетинговое планирование в вашей организаци?
  14. Перечислите основные направления маркетинговых исследований, которые проводятся в вашей организации.
  15. Что такое брендинг?
  16. Как осуществляется рекламная кампания в вашей организации?

Список литературы:

  1. Д.О. Рейли и Дж. Джи Гибас Деловые отношения с покупателями (Успешная торговля и маркетинг в бизнесе) Минск: Амалфея, 1998 г.
  2. М.Дж. Стивенс Эффективные продажи, ориентированные на покупателя М.: Гранд, 2001 г.
  3. Д. Бойетт, Д. Бойетт. Гуру маркетинга - М.: Эксмо, 2004
  4. Д. Огилви. Огилви о рекламе М.: Эксмо, 2004
  5. Дж. О'Шонесси. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / пер. с англ. под ред. Д.О. Ямпольской - СПб.: Питер,2002
  6. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник / под ред. Проф. Л.А. Данченок - М.: ООО "Маркет ДС Корпорейшн", 2004
  7. Ф. Котлер. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2000
  8. Аллан Пиз, Барбара Пиз Язык телодвижений М.: Эксмо, 2007 г., 464 стр.
  9. Психологическая типология Издательства: Харвест, АСТ, 2002 г., 592 стр.

[ на главную ]